Мастер класс по шебби панно . Fleur Design

Доброго времени суток, мои дорогие!
Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим мастер классом по созданию панно в стиле шебби шик из потрясающей и очень нежной коллекции бумаги "Воспоминания".


Для работы нам понадобится:
- Заготовка для панно 20*20 см
- Текстурная паста, прозрачный медиум, акриловый белый грунт
Трафарет Fleur Design, мастихин
- Клей, ножницы
 Приступим? Для начала нарезаем из бумаги наши слои. Я взяла лист "Зарождение" и лист "Вдохновение". Некоторые листочки хаотично дыроколим фигурным дыроколом края.
 Раскладываем нашу будущую композицию, чередуя листочки по размеру. 
 Т.к. панно наше будет в стиле шебби шик, то края бумажечки мы состариваем.
 Теперь можно и приклеивать. Для придания многослойности и объема я на каждый слой приклеиваю пивной картон.
 И под слои подкладываю вырубку салфетки и кружево. Краешки бумаги слегка приподнимаем пальчиками. Даже если немного порвется не страшно. Ведь стиль шебби шик характеризуют рваности и потертости. Только не переусердствуйте :) 
 Друг за другом приклеиваем каждый слой, не забываем про пивной картон и кружево. Т.к. на нижний слой я приклеивала одну полосочку картона, то на второй приклеивала уже двойной, чтобы слой был повыше нижнего..
 Немного нанесем текстурной пасты местами через трафарет Цветущий от Fleur Design

 И последний слой, тоже приклеиваем на пивной картон и сверху отрезок от кружевной вязанной салфетки.
 С фоном наши манипуляции закончены. Приступаем к украшениям. Первоначально я примерно прикладываю будущую композицию. Под фото я вырезала подложку из остатков от листов и их тоже состарила ножницами.
 Если результат нам нравится, то приклеиваем..В конце добавляем акценты. На прозрачный медиум я кисточкой нанесла голубой бисер..
 А сверху побрызгала белым акриловым грунтом.
 Наша основа готова, можно приклеивать ее к панно и вешать на стеночку. 
Вот такое чудесное и нежное панно у нас получилось. На фото моя мама в молодости. Думаю, что это панно станет чудесным подарком для нее. И оставит в памяти теплые воспоминания.




Хорошего вам настроения и творческого вдохновения!! Пока пока!!

0 коммент.:

Отправить комментарий