Man LO/Video tutorial

Доброе утро, мои хорошие!
Ох наконец то ручки доползли до бложика)) И хочу вам скорее показать свою страничку, которую я делала для блога Жажда Творчества по заданию "Усатый полосатый". 




По ней же я сняла видео МК. Приглашаю к просмотру..


И немного фото деталек





Страничка по скетчу Мемуариса. Перевернула на 90 гр.
И поучаствую с ней в заданиях
Мужское дело блога Атмосфера
в задании страничка-заголовок блога Чайка
И в задании от Скрап Инфо - Мой океан это ты.



А еще хотеала бы вам напомнить, что у нас в Сове-Искуснице скоро стартует СП по семейному альбому. Присоединяйтесь, вас ждет много интересного.

Спасибо за внимание! Всем пока!

12 коммент.:

  1. Марина, классная страничка!!! Продуманная, гармоничная, стильная! Очень нравиться) Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой глаз зацепило, что чуточку "гуляют" оттиски штампов - наверное, потому что в целом страничка очень графичная, полоски задают ритм...)
    Но очень стильно! Красота! Спасибо за вашу работу в наем атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. твои странички я просто обожаю!)) мужу привет)) и спасибо от Мемуариса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет передала))) и тебе огромный пламенный!)))

      Удалить
  4. очень стильно и гармонично! Спасибо от команды блога Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка, легкая и не нагруженная, одним словом мужская! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная работа! Браво!!! Мне очень понравилась Ваша страничка))
    Спасибо от Чайка Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  7. Нестандартно увидеть мужскую страничку! Получилось очень круто и стильно! Спасибо за участие в задании блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно обыграли так стиль фото. Стильная - мужская. Спасибо от ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить