Огромный пост :) Долги по ДК для Shabby Scrap...

Всем привет, девочки!
Ну что..никак я не войду в колею..Лето само за себя говорит. Хоть я и успеваю делать все задания для ДК, но публиковать у себя в блоге их я не успеваю. А все потому что мне лень редактировать фото :) Надеюсь осенью это дело поправить. Этот пост будет содержать только работы для заданий ДК, которые уже вышли. Приходится объединять работы в один пост, хоть я это не очень то и люблю((((
Приступим..первая работа, которую я покажу это будет задекорированный будильничек для блога Shabby scrap по нежнейшей палитре..



 Вторая работа тоже для Shabby scrap по заданию "Письмо любимому"
Открыточка в нежных лиловых тонах, с мягким сердечком из льна. Внутри сверточек с признанием в любви.





Третья работа так же для Shabby Scrap. И это лифтинг открыточки Наташи
а это оригинал




с ней участвую в задании ScrapMagic "Дерево+бисер"

И последняя четвертая открыточка по новой палитре, тоже для Shabby scrap.




На сегодня пока все))) Надеюсь завтра опубликую еще пост)) 
Пока пока!


8 коммент.:

  1. Обалдеть!!! Сколько красивостей! А мне нравятся посты где много работ))) Будильничек вообще сразил на повал. У меня ведь тоже стоит никак руки не дойдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юляш))
      Думаю, что такой пост далеко не последний)))

      Удалить
  2. Очаровательные работы, очень нежно и красиво! Спасибо за участие в нашем контрастном задании. C ув. ScrapMagic.
    И один уточняющий вопрос: деревянный элемент - это рамочка?

    ОтветитьУдалить