Мой красивый блог - Урок №4.

Еще раз здравствуйте! Настало время 4 урока онлайн курса "Мой красивый блог"
Данный урок не менее полезный и интересный. Теперь нужно создать свой фон и кнопки со страницами.
Я сначала решила взяться за фон, т.к. подумала что это намного проще и легче. Как оказалось не совсем)) Я много эксперементировала с текстурами, цветами..Конечно отталкивалась от своей палитры. Пробовала лавандовый и мятный. Не хотела темный фон, мне нравится такой светлый и нежный фон. Сначала думала что оставлю белый, но потом передумала...

Вот мои варианты..нравится лавандовый фон, мятный с шевроном, но кажется не подходит сюда.


Взяла альтернативу - мятный с кружочками. Дальше стала эксперементировать со страничками. Сделала одну сплошную, понравилось. 

Но решила еще попробовать с отдельными кнопками..получилось вот что...

Оставила пока так...В принципе результатом довольна. Будет по-больше свободного времени, поэксперементирую еще.. :)
А это мой блог до начала проекта. Конечно видны существенные изменения в оформлении. 

Много узнала нового и полезного для себя. И конечно же хочу узнать, что же будет дальше и дойти до конца. Еще предстоит много работы над идеальным блогом. Так что жду следующего 5 урока от Аленушки!)



2 коммент.:

  1. Маша, красота! Мне больше всего нравится вариант с отдельными кнопками и с шевроновым фоном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина)))))))))))
      Спасибо Ален!! А не слишком пестро? глаз не режет? Может просто прозрачность немного убавить или размером побольше?

      Удалить